ONLINE-ПЕРЕВОДЧИК


СООБЩЕСТВО ОБСУЖДАЕТ

Aslan Garifolla 04.12.2018

Ақылы аударма жұмыстары


Галина Еремчук 16.10.2018

Толағай жауынды қалай қуанды?


ДОМ КУЛЬТУРЫ ИРТЫШСК 11.10.2018

Перевод на казахский язык


Ника Ника 02.08.2018

Помогите с переводом на казахский: "Полуфабрикаты мясосодержащие рублен..."


Школа гимназия №7 22.06.2018

Помогите с переводом на казахский: "В нашей дружной школьной семье ВСЕГ..."


 

RSS
ПОДДЕРЖКА

Добро пожаловать на страницы раздела Службы технической поддержки пользователей системы электронного перевода SOYLEM.

О поддержке

В случае возникновения проблем при работе с программными продуктами SOYLEM, пользователи таких продуктов могут обратиться в службу поддержки.

Получить консультацию можно по телефону 8 (7172) 494 999  или по электронной почте support@soylem.kz. Консультации по телефону доступны в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по времени Астаны.

До обращения в службу поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Вопросы и ответы». Возможно, что решение для возникшей проблемы уже существует.

Внимание! До обращения в службу поддержки пользователям SOYLEM необходимо подготовить следующую информацию:

  • Точное название системы перевода SOYLEM (включая направления перевода и номер версии);
    Лицензионный номер (для оплаченных продуктов);
  • Название операционной системы: тип, версия, языковая локализация, установленные пакеты сервисных обновлений (service pack);
  • Суть проблемы и действия, предшествующие её появлению;
  • Действия, предпринятые для решения возникшей проблемы;
  • При возникновении сообщения об ошибке - его точный текст или снимок экрана с сообщением об ошибке.

При получении консультации по телефону желательно находиться рядом с компьютером, на котором возникла проблема.



ZERO.kz
© LimeOn Global Company 2009-2018.